Генеральный директор «Континентальной гольф-лиги» Анна Овчинникова о перспективах единственного в России гольф-турнира с участием знаменитых спортивных сообществ и о том, как высшая спортивная лига может изменить спрос на гольф.
20 сентября 2024 года в гольф-клубе «Пестово» завершился двухдневный Кубок «Континентальной гольф-лиги» победой команды ЦСКА. За звание сильнейшей гольф-команды боролись гольф-профессионалы и любители, выступавшие за знаменитые клубы: «Спартак» (Москва), «Динамо СПб», «Акрон», «РОСТОВ», «7SABER», «АК Барс», ЦСКА. Турнир в этом году стал международным, в нем участвовали команды не только России, но и из Узбекистана. Кубок объединил знаковых партнеров. Чем лига уникальна для инвестиций в гольф, в интервью GOLF.RU, генеральному информационному партнеру "Континентальной гольф-лиги", рассказала Анна Овчинникова.
Почему бизнесу не меньше, чем спорту интересен этот нетипичный гольф-турнир?
«Континентальная гольф-лига» – многогранный проект. Мы популяризируем профессиональный гольф и в то же время привлекаем любителей из известных спортивных сообществ. Лига позволяет объединить спортивные клубы с сильнейшими игроками из самых разных регионов страны и познакомить самую широкою аудиторию с гольфом в России как с олимпийским видом спорта. Соревнуются «Спартак», «Динамо», ЦСКА, которые существуют не только в Москве и в Санкт-Петербурге. За счет этого проекта мы расширяем географию игры, следовательно, турниры становятся интересны также партнерам из мира бизнеса и финансов. Они видят потенциал и готовы вкладываться в новое направление федерального масштаба, аналогов которому нет.
Турнир может изменить спрос на гольф в стране?
Кубок «Континентальной гольф-лиги» — первый в России столь уникальный, позволяющий охватить сразу несколько перспективных направлений. Во-первых, равномерно распространить гольф-культуру по всей стране. Благодаря лиге вырастет спрос на игру, и как следствие — число клубов и гольф-любителей и профессионалов. А во-вторых, мы можем заявить о российском гольфе на мировой арене. Показать, что в России формируются новые тренды, развивая нетипичные форматы с целью привлечения внимания широкой аудитории и превращая гольф-индустрию в важное социально-экономическое явление.
Станет ли лига точкой притяжения для путешественников?
Гольф — очень перспективное направление. Об этом говорит мой международный опыт – я в индустрии уже давно, более 10 лет работала в Америке и Европе. В России с 2018 года в Golf Estate мы успешно развивали направление гольф-туризма. И продолжаем способствовать этому прямо и косвенно до сих пор — совместно с клубами и отраслевыми сообществами и ассоциациями. Гольф-туры, таким образом, стали не менее популярны, чем экотуры, арт-туры и пр. Нашей главной целью было развернуть внутренний туристический поток туристов в сторону гольф-полей России. Их дизайн мирового уровня и сервис очень высок. «Континентальная гольф-лига» с ее проектами — может стать событийным туристическим мероприятием, не имеющее аналогов.
Сейчас у лиги проводится один Кубок в год. Планируется ли сделать серию турниров?
Да, в течение сезона мы планируем запустить серию турниров на гольф-полях самых разных регионов. Причем думаем сделать это уже в статусе полноценного чемпионата. Ключевой потенциал соревнования состоит в том, что в нем участвуют именно спортивные сообщества, а они существуют по всей стране. Где-то они более развиты, где-то менее, но мы уверены, что турнир станет драйвером развития как гольфа, так и спорта в целом во всех регионах России. В этом контексте наши инициативы полностью соответствуют важнейшим национальным интересам страны и основным задачам «Стратегии-2030».
Генеральный информационный партнер "Континентальной гольф-лиги" - портал GOLF.RU
Беседовала Ирина Мельникова